МАНИФЕСТ ПРОЕКТА
"САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА
"
Огромное количество творческих людей в России и во всем мире, испытывают новое видение творческих возможностей. Это связано, прежде всего, с прорывом информационной блокады и формированием нового поколения независимо мыслящих творческих людей. Тут и там, встречаются оригинально и независимо мыслящие творческие личности, артисты, музыканты, художники, для объединения сил которых нет, так называемой, точки отсчета. Ясно провозглашенного, высокохудожественного взгляда, философской концепции, если хотите, в жестком стиле – системы, которая смогла бы, не диктовать, но предложить пространство для игры!
Еще раз: ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИГРЫ!
И что это означает?
Это означает ВЗГЛЯД, положенный в основу самых разнообразных творческих усилий, предполагающий процесс САМООСВОБОЖДЕНИЯ ЛЮБЫХ СИСТЕМНЫХ ПОСТРОЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ, ИГРЫ ИМИ, И С НИМИ., А так же, - ПРОЦЕСС ПРЕОДОЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТЕХ, ИЛИ ИНЫХ СИСТЕМ ПОСРЕДСТВОМ ИХ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ.
Еще раз: идея сводиться к тому, чтобы создать пространство скрепленное глобальной КОНЦЕПЦИЕЙ САМООСВОБОЖДЕНИЯ. Это означает, что здесь, возможна игра с самыми разнообразными схемами и течениями, методами и техниками, древними и новейшими, как восточными, так и западными, игра ими и самоосвобождение их в процессе самой игры... То есть речь идет, о глобальной сети творческих взаимодействий, которая манифестирует единство всех областей знания, современную мифологию, или новую религию, если хотите.
Так, самоосвобождающаяся потенция в драматургии социальных игр, на сегодняшний день, способна манифестировать одно из самых передовых направлений. Его изюминка в том, чтобы не только объединить силу творчески ориентированных людей, но и предложить пути к выходу за пределы своего творчества, к преодолению зафиксированности на ограниченном, личностном взгляде на процесс игры, который происходит на такой маленькой СЦЕНЕ МИРА.
Итак, фундаментом данного проекта является САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ, к какому бы явлению, форме или авторитету, мы ее не приложили бы!
Конечно же, в первую очередь, это касается театра, как квинтэссенции мировых процессов, но в глобальном смысле сам ВЗГЛЯД предполагает эксперимент в контексте самых разнообразных направлений: художественного творчества, философии, терапии и психотерапии, всего спектра социальных игр, политики, медицины, науки, религии…
Если мы оглянемся вокруг, то увидим, что старые, жесткие, материалистические формы игры, с централизованным, диктаторским стилем управления (режиссуры), отмирают на глазах, демонстрируя тяжелейший кризис ТЕАТРА. (!!!) Ясно, что необходим новый взгляд, предполагающий обращение к целостной творческой потенции коллектива (команды). Необходимы новые схемы управления и творческого взаимодействия, схемы, которые предполагают процесс игры в самоосвобождение от взгляда на себя как на центральную фигуру в сообществе людей.
Еще раз, в жестком, прямолинейном стиле: САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА, это ИГРА РЕАЛЬНОСТИ, которая ОСВОБОЖДАЕТ СЕБЯ ПОСРЕДСТВОМ СЕБЯ САМОЙ! КАК ТОЛЬКО ВОЗНИКЛА – УЖЕ СВОБОДНА! ЭТО КРАЙНЕ ИЗОЩРЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА КОЛЛЕКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ПОТЕНЦИЮ, ПРИ КОТОРОМ, ЛЮБОЕ ЯВЛЕНИЕ, ЛЮБЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА, ЛЮБАЯ ИГРА, ОКАЗАВШИСЬ В СИЛОВОМ ПОЛЕ САМООСВОБОЖДАЮЩЕГОСЯ ВЗГЛЯДА, ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ РАСКРЫВАЕТ СВОИ КАЧЕСТВА К РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭНЕРГИЮ САМОГО ЯВЛЕНИЯ, САМОЙ ФОРМЫ, САМОЙ ИГРЫ, САМОЙ ЖИЗНИ!
вверх
В. Демчог
13.03.2003
|